Жители области теперь могут поставить свои оценки работе орловских налоговиков
В критерии оценки попали время ожидания в очереди, вежливость сотрудника, комфортность условий, доступность информации о порядке получения услуги и другим.
Таким образом, теперь налогоплательщики могут напрямую влиять на качество предоставления государственных услуг в конкретных территориальных органах.
Елена Михайлова, заместителя руководителя УФНС России по Орловской области: «Налоговые органы региона уже получили почти 12 тысяч положительных оценок. Управление федеральной налоговой службы по Орловской области благодарит всех налогоплательщиков, оценивших качество предоставления услуг».
Оценить качество предоставления услуг можно по пятибалльной шкале с помощью бесплатного СМС-сообщения, через терминал системы управления очередью в операционном зале налоговой инспекции, либо на сайтах вашконтроль или госуслуги.