|
Главная » Новости
14:57, 19 июня 2014 года
Попал в ДТП – начинай битву со страховой компаниейКак показал опыт одной из орловских жительниц, обратившейся в нашу редакцию, даже авария, именуемая в просторечье «жестянкой», может изрядно попортить кровь. Для Оксаны Блиновой эти самые неприятности начались не в момент ДТП, а с приходом в страховую компанию.
Мелкие ДТП, где нет пострадавших, а ущерб не слишком велик, на перегруженных орловских улицах давно превратились в обыденность.
В одну из таких аварий 3 июня попала на своей Ладе пятнадцатой модели Оксана Блинова, попала, кстати, не по своей вине. Оформив происшествие по всем правилам, женщина обратилась в страховую компанию виновника аварии.
Оксана Блинова, участник ДТП. «При обращении в страховую компанию, у меня отказались брать заявление и документы, которые нужны для выплаты страховой премии. Сначала сказали, что нет сотрудника, что он уволен. Причин было много. Говорят, шлите по почте, по-другому обращайтесь, заявление мы брать не будем. Я ходила и к руководителю этой страховой компании, звонила в Москву, все отказывают в устной форме. Не хотят работать»
В страховой компании «Альянс», куда мы обратились за комментариями, так и не удалось выяснить, в чём состоит затруднение. Как пояснил в телефонном разговоре директор, проблемы, попросту, не существует.
Владимир Кандауров, директор страховой компании «Альянс» «Это не совсем верная информация, она больше продиктованная эмоциональными порывами гражданки, нежели реальной сиуацией. Она может прийти в любое время, хоть сегодня подать документы на получение выплаты»
Ответить на вопросы перед камерой директор не захотел, и сопровождать заявительницу в офисе компании съемочной группе не разрешил, сославшись на «особый информационный режим»
Владимир Кандауров, директор страховой компании «Альянс» «Все внешние коммуникации я должен согласовывать с руководством компании».
Тем не менее, Оксана Блинова, в который раз, отправилась знакомой дорогой, окрылённая новой надеждой. Выпроводить её ни с чем страховщики в этот раз не попытались.
Оксана Блинова, участник ДТП. «В результате они приняли у меня заявление, дали квиточек о приёме, и послали на оценку моего автомобиля. То, что они должны были сделать с самого начала, из-за чего я две недели сюда ходила»
Теперь, когда вожделенные документы на руках, надеется Оксана, всё пойдет законным порядком.
Как видим, повышенное внимание журналиста сделало страховщиков более сговорчивыми, однако в последнее время споров по ОСАГО настолько много, что нужен какой-нибудь другой, более радикальный способ решать проблему.
Совсем недавно по всей России прокатилась и дошла даже до президента страны волна скандалов, связанных с отказами страховщиков оформлять ОСАГО без дополнительных услуг. Вероятно, теперь, страховые компании нашли новый способ экономить деньги. Правоохранители советуют автовладельцам не сдаваться, и по каждому такому случаю обращаться в надзорные инстанции.
Иван Суверин
|
|